|
Заявка
| |
Barlo | Дата: Пятница, 24-Июн-2011, 20:31 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Василий. г. Котовск Украина, 41 год 2. Ваш ник в игре. \ ваш ник на форуме меганета. Barlo 3. Опыт игры (Профессия Lvl; много-ли еще чаров на этом сервере - их ники, профессии, Lvl; где ещё играете?) мдя.... кто его знает какой этот опыт, но вообще: в Линейку играю 6 лет, играл на Салтове вместе с Nannом и WilliamMarshalом в одном клане, на Шоке в одном клане с WilliamMarshalом, и Аббисе просто вместе с WilliamMarshalом, переиграл всеми профами какие есть, но призвание мое Биш и Фантом саммонер здесь (на Меганете): играю около года, был длительный перерыв в связи с личными серьезными заботами в реале, но сейчас снова играю. Основной и единственный прокаченный перс Биш "Barlo" 76 лвл, сейчас прохожу 3 профу, саба пока нет (ессно я ж биш трудновато все это, но твердо настроен играть главным образом Бишем, думаю со временем будет все). есть еще 2 перса к сожалению низко уровневые 35+ : Banga (будущий фантом саммонер) Kashad ( будущий варкрайер ) и собираюсь создать перса дестройера что бы все это качать, к сожалению развивать Биша тяжко если бы не помощь Nannа c Nermondom в шмоте, а WilliamMarshalа в каче , вряд ли бы я сам смог бы поднятьсят так быстро играя исключительно Бишем 4. Во что одет чар, оружие. маджестик роба, 2 серьги ТТ, остальное БО, пуха -посох БОМТ 5. Вы готовы взять ответственность за слова и поступки каждого из клана? все зависит от ситуации, мой товарищ может быть не прав , но он мой товарищ, помогу потом обругаю 6. Умеете ли собирать пати на кач и на войну? умею но не люблю, я БИШ и мне им интересней играть, а командовать Бишу некогда. 7. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? был в Асгарде, Камрады и геноссе, про весь сегодняшний состав Асгарда могу сказать только хорошее, но в связи с уходом Толи и Сергея , считаю мое дальнейшее пребывание в Асгарде невозможным (Толя (Nann, Wulkan) и Сере