Ardens
Воскресенье, 28-Сен-2025, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Сушняк  
ЗАЯВКА
warman23Дата: Вторник, 20-Сен-2011, 07:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваше имя. Город/страна. Возраст.(Ровно,Украина,24 года,звать Олег)
2. Ваш ник в игре. \ ваш ник на форуме меганета. warman23 и там и там
3. Опыт игры (Профессия Lvl; много-ли еще чаров на этом сервере - их ники, профессии, Lvl; где ещё играете?) Играю вообше в л2 около 1 года но за ето время неплохо преуспел)) Основа гладиатор79 лвл,сабы бд 78 хавк 78 СХ70 ,еще в арсенале ПП78 СВС 78 ДЕстр 79 Спойлер 60+(2 штуки) ну и там еше по мелочям
4. Во что одет чар, оружие. Таллум/драк,из оружия дули+4 Ы
5. Вы готовы взять ответственность за слова и поступки каждого из клана? интересный вопрос-его можно с разних сторон розсматривать-смотря какие слова и поступки-за нормальных людей всегда пойду
6. Умеете ли собирать пати на кач и на войну? Я только етим и занимался в предыдушем клане -как собирал так и качал людей
7. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли?Был с клане SODALIS -почему ушел-потому что КМ человек настроения и не всегда учитывает мое мнение после того что я сделал для клана...Попрошался и вышел с клана...
8. Почему хотите вступить именно в наш клан? Почемуто вызывает доверие ваш клан-ну и впринципе хочется попробовать себя в ТОП клане-как бы уже есть кем поиграть тоесть персы выкачаны
9. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? даже ненаю-впринципе из вашего клана наверно не знаком ни с кем ...возьмете в клан думаю в дальнейшем не один человек сможет дать рек за меня))
10. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak), установлена-ли сама программа? да есть микрофон тоже
11. Кроме заявки, на что ещё готовы, дабы завоевать доверие коллектива?Буду старатся завоевать доверие как прийдется -время покажет