Заявочка
|
|
TaRaN | Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 17:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1)Ваше имя. Город/страна. Возраст. Статус. ЖЕНЯ, Ржищев/УКРАЇна. 15лет. Студент) 2)Ваш ник в игре. jenia 3)Профессия (Нынешняя и будущая) Lvl. МАГ(СХ) 63лвл 4)Во что одет чар, оружие МИРА,МЖ бижа, АВА маг сет+3 5)Опыт игры (как давно играете, на каких серверах играли, опыт соло, парти, осад, походов на боссов). Играю в Interlude 6 месяцов,на других серверах не играл,опыт соло, парти, осад, походов на боссов наче норм,часто ходил 6)В какое время бываете онлайн? Днем после учебы до 3часов у выходные больше 7)Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? Не був 8)Почему хотите вступить именно в наш клан? Хочу нормального общение,Осад,Рб и ВАР. Класный клан и Алли клас 9)Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? З вашого клана еще никого не знаю.Оч харашо знаю СЕРГЕЯ(KpoWka) 10)10. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak), установлена-ли сама прога? НЕТ,незнаю что ета, но постараюся научиться 11)Много-ли еще чаров на этом сервере? ЕЩЕ есть Спойлер 12)Вы обязуетесь: иметь сделанные квесты на АНТАРСА ВАЛКАСА БАЮМА, выполнять приказы своего КЛ, лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем. ОК,но квесты у мну не пройдени 13)эпик-бижа считается клановой и выдаётся в пользование эпик-бижа подлежит возврату при отсутвии он-лайна длительное время эпик-бижа подлежит возврату при выходе из клана эпик-бижа подледит возврату после решения клана передать её другом пользователю эпик-бижу запрещено передавать на чаров доступ к которым имеет третье лицо согласны ли с такими правилами ? ДА!!!!!!!!
|
|
| |
Fws | Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 17:32 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
| мелковат вы, батенька... ой мелковат... 63 лвл - тяжко в варах-осадах