хочу в клан
|
|
Spirs | Дата: Четверг, 03-Дек-2009, 16:46 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Город/страна. Возраст. Олег Івано Франковска обл Долина 17 лет 2. Ваш ник в игре. \ ваш ник на форуме меганета Spirs на меганете не зареган 3. Опыт игры? (Профессия Lvl, много-ли еще чаров на этом сервере, Где ещё играете) ЕЕ 78 Саб Варк 78 и варлорд 61 играю в Л2 больше 2 года и на меганете но с переривами играл много еще на пвп серверах достих все но осознал что лоу рейди ето лутше чари есть но я ими не пользуюсь.. 4. Во что одет чар, оружие. ДК маг сет(не точен) Мирка +4 с топ ЛС ТТ МЖ бижа 5. Вы готовы взять ответственность за слова и поступки каждого из клана? Да 6. Умеете ли собирать пати? могу собрать.. но в ТС не говорю(без микрофона, и с руским проблеми:)) 7. Были ли в других кланах (на этом сервере)? В каких? Почему ушли? Состоял в клане сапортов друга пока мну качали 8. Почему хотите вступить именно в наш клан? Друг посоветовал 9. Кто из нашего клана или других кланов может дать Вам рекомендацию? Hektor друг с реала (помогал с качем!) 10. Умеете-ли пользоваться ТС(TeamSpeak), установлена-ли сама программа? да 11. Кроме заявки, на что ещё готовы, дабы завоевать доверие коллектива? все что в моих силах! 12. Вы обязуетесь: иметь сделанные квесты на АНТАРСА ВАЛКАСА БАЮМА, выполнять приказы своего КЛ, лидера Альянса, посещать осады, походы на рейдов, а также посещать форум и следить за объявлениями на нем. СОГЛАСЕН! 13. эпик-бижа считается клановой и выдаётся в пользование эпик-бижа подлежит возврату при отсутвии он-лайна длительное время эпик-бижа подлежит возврату при выходе из клана эпик-бижа подледит возврату после решения клана передать её другому пользователю эпик-бижу запрещено передавать на чаров доступ к которым имеет третье лицо согласны ли с такими правилами ? ДА!
|
|
| |
WolfWar | Дата: Четверг, 03-Дек-2009, 16:51 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Quote (Spirs) Состоял в клане сапортов друга пока мну качали Какой клан? Кто качал?
|
|