Прошу принять меня в клан
|
|
Leonika | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 23:29 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Игорь, 16 лет, Мариуполь, Студент) 2. Leonika 3. Necromancer ( Soultaker ) 72 lvl 4. ДК маг сет, Валхала, А бижа (Мж,Феникс,БО+4) 5. Играю в La2 4 года, еще играл на Хит-лайн его закрыли, там был сорк 52. Так же клаб-икс, отсутствие Гмов.соло могу,пати могу,осады был,РБ неособо принимал участия. 6. В основном днем и вечером, ну и ночью 7. Подал заявку к Альтернатив, но меня туда не приняли т.к малый лвл, также когда был 67 лвл был в Марсианах, просто в то время я после поступления в колледж не играл ( ну там учился типа)) и поэтому тупанул с их кланом. 8. т.к хороший клан и отличный али. 9. Из Альтернатив Roumio - мой лучший друг в реале с которым дружим с 5 класса, Tailor с ним бегали еще в REdempcion. 10. ТС умею пользоватся и имеется в компе. 11. Нет токо бафера: ПП, СЕ, БД. 12. Да. 13. Да.
Сообщение отредактировал Leonika - Воскресенье, 21-Дек-2008, 15:19 |
|
|
|
shaherizada | Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 13:12 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| против
"Когда Бог закрывает одну дверь, он открывает другую; но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь...."
|
|
|
|
NIK0LAS | Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 14:20 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| Quote (shaherizada) против почему? ЗЫ за
Duelist(79)/Cardinal(79)/Hierophant(79)
|
|
|
|
fidel | Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 17:15 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
| я больше против чем за
одна голова хорошо, а две головы хорошо хорошо Wark 79, Shilen Templar 76 http://www.youtube.com/watch?v=YFuRb7Fr5bQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=aiXBz3eyek0
|
|
|
|
Roumio | Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 18:26 | Сообщение # 5 |
 Рядовой